Есть мнение, что чем больше объем двигателя, тем меньше его нужно греть. Например, двигатель V6 прогревается быстрее, чем 4-цилиндровый.
Температура двигателя на иномарках не всегда представлена аналоговыми приборами со стрелками. Электронный датчик в виде синей значка температуры ставится на малолитражные иномарки.
После прогрева двигателя на месте первые 500 метров пути спешить не нужно. Лучше ехать не быстро, стрелку тахометра держать на метке в районе 2000 оборотов. Таким образом, автоматическиая и вариаторная трансмиссия прогревается до рабочей температуры. Как и сам двигатель.
Даже в нулевую температуру воздуха двигателя автомобиля промерзает. Чтобы довести его до рабочей температуры нам понадобится как минимум 10 минут прогрева. И даже за этот промежуток времени 2-литровый двигатель доходит лишь до средней рабочей температуры. Значит, оптимальным временем прогрева будет как минимум 15 минут. Это относится к бензиновым двигателям (ДВС). На нормальный прогрев дизельного мотора требуется около 30 минут. P
PТипичная ситуация. Опаздывая ранним утром на работу, нет времени долго прогревать машину. Завели, постояли-покурили 5 минут и поехали на всех парах. Со временем такое отношение не лучшим образом сказывается на здоровье автомобиля. Не сразу, конечно. Постепенный износ деталей ГРМ двигателя плюс износ подшипников вариаторной трансмиссии в итоге приводят к заболеваниям. Например, нас может ждать худший финал ЂЂЂ замена подшипников вариатора. Процедура не из самых дешевых.
Таким образом, мы продлеваем ресурс как самого двигателя, так и вариатора с автоматом.
КТО БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ И СИЛЬНЕЕ?
Зачем хорошо прогревать двигатель зимой?
Комментариев нет:
Отправить комментарий