Комментарии к отзыву 1337933173 25 мая 2012, 12:06 поэт 1337944729 25 мая 2012, 15:18 бред какой то 1337949780 25 мая 2012, 16:43 Да ни какой не бред, если бы сам не видел, как сосед возится, также наверное подумал. Все свое свободное время он находится под машиной. Если попросить его написать отзыв, то на пару часов чтения хватит. 1337964364 25 мая 2012, 20:46 Сказки про сивую кобылу! Дайте мне любую супперпупперр крутую не убиваемую тачку-через два часа она будет на коленях-и ни один сервис ее не починит!! Если хотите напишу про Газель, у меня была семи местка фургон, 405 движком, куплена была трех лет от роду с неизвестным пробегом-отходила шесть лет под товаром, 280 тк пробега, продана-ездит до сих пор. За 6 лет менял гидрокомпенсаторы один раз, колодки, и сцепление раз. Какой водятел-такая и машина! 1337967115 25 мая 2012, 21:31 У меня газель прошла 32000 тыщ км. Ещё не было ни одной поломки и намёков нет. Просто ездит и делает свё дело. Вот так 1337969875 Больш
Постоянный адрес этой страницы: http://wroom.ru/story/id/70682012-05-25
механическая КПП
Когда я увольнялся с "Фольца", пришло время менять масла, фильтры и ремни ГРМ - диагностика на фирмовом С. Т. О. не выявила ни одной детали, ни одного узла или агрегата, требующих ремонта или замены, - ни в ходвой, ни в двигателе. Думайте сами.Информация об автомобилеСрок владения5 летПробег
Согласитесь, такого пробега достаточно чтобы две "ГАЗели" укатать в недвижимый хлам.
Хочу привести пример: в конце 2004 года я имел удовольствие работать на трёхгодичном "Фольксвагене" LT28 с пробегом 308 ТЫСЯЧ КМ. Первые полгода я не мог привыкнуть к тому, что он не ломается, а чуть больше чем за год я проехал по дорогам Украины 96 тысяч км, при этом поменяли: задние амортизаторы, все тормозные колодки, втулки стабилизаторов, лампочку передней фары и одну от стоп-сигнала, масло и фильтры я не считаю.
По-моему, если человек покупает "ГАЗель" - то он или сказочно богат, или очень любит крутить гайки, причём в любую погоду. Мне часто приходилось слышать от водителей и владельцев "ГАЗелей" такие мрачные истории типа: "Я сам стал, перебрал, перекинул, перемазал, переточил, разобрал, собрал те или иные узлы и агрегаты" или: "Так она дешёвая в запчастях", - какой сказочный бред, я покупаю грузовую машину для того, чтобы она работала, а не я над ней работал.
Это вкратце я описал поломки, которые вспомнились, но поверьте, их было намного больше, просто всё не запомнил. Может, чего вспомню, допишу.Общее впечатление Лучше взять подержанный "Спринтер" или "Фольц" LT, чем бесконечно кормить тех. станции.
О шумоизоляции сказать нечего, так как "ГАЗель" и шумоизоляция - вещи несовместимые.
С электроникой тоже всё мрачно - чек горит регулярно, то компьютер бензина не хочет, то он газ не видит.
Часто перегорали лампочки и проводки задних фонарей. На девяноста тысячах пробега сгорело и второе сцепление, поставили какое-то фирмовое, педаль сцепления стала значительно мягче. Меняли радиаторы - и основной, и печки. На чулке моста постоянно обрывались крепления задних амортизаторов. Несущую раму три раза варили - ломается.
Главный тормозной цилиндр меняли раза три, а рабочие - раз 15. Термостат менялся регулярно - и польский, и ещё какие-то; один раз при очередной замене термостата лопнул корпус термостата на головке блока цилиндров, при установке другого корпуса лопнул и другой; третий корпус термостата - садили на жирный слой герметика и не обтягивали его сильно.
Кривое сцепление, первую и заднюю передачу втыкнуть тяжело, особенно после дождя. Двигатель в жару сильно греется, приходилось включать печку и обдув на полную, если этого не сделать - двигатель перегреется. Двигатель шеснадцатиклапанный, 2,4 - жрал масло от замены до замены до пяти литров, тосол уходил тоже не слабо, хотя потёков не было. При пробеге 31 тыс. км прогорела прокладка под головкой блока, погнало тосол в масло. После ремонта машина прошла 6 тысяч км, и снова сгорела прокладка, на 48-ой тысяче третий раз прогорела. На 49-ой тысяче км полетело сцепление.
За 5 лет езды больше достоинств не обнаружил.Недостатки автомобиля Ржавеет на глазах, как борта кузова, так и кабина, машина уже два раза красилась, перед второй покраской крышку капота меняли - сгнила полностью.
Расход газа по городу летом - можно в 21 литр на сотню уложиться при удачном разположении звёзд. Разгон у "ГАЗели" как у быстрого трактора, зато тормозит она как корова на лыжах - долго и громко.Достоинства автомобиля Достоинства: 1) Хорошая печка. 2) Хороший обзор. 3) Дешевле в обслуживании, чем китайский "Фотон" (была у нас и такая машина).
Перед моим приходом на эту фирму - в машине загремел редуктор, по гарантии менять отказались - фирма богатая, сами поменяли.
ГАЗ Газель 3302 Бортовая (2005 г.)Добавил: Николай К. 25 мая 20123.2 (12) 16125Здравствуйте, коллеги автомобилисты. Давно хотел поделиться своими впечатлениями об очередной жертве совкового автопрома. Я работал на фирме на ихней "ГАЗели" с 2006 по 2011 год, а авто 2005 года. Обкатывал её дедулька (до меня работал), целовал и жалел её, жару ей не давал, но ей это не помогло.
Выберите маркуБогданГАЗЛадаУАЗВИСAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLifanLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRange RoverRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZ
Отзыв об автомобиле ГАЗ Газель 3302 Бортовая (2005 г.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий