2005-2012 Y «InfoCar.ua»тм
Арон, Казахстан, Усть-Каменогорск
Виктор, Украина, Киев
Отзывы владельцевKia Mohave
Kia Mohave типичный американец, его даже назвали в честь пустыни в Калифорнии. Главное конкурентное преимущество семиместного южно-корейца уровень оснащенности при относительно доступной цене. Ведь, как и за океаном, у н ...CarClub.ru
В первую очередь, эта модель стала первым большим внедорожником в линейке компании Kia Motors. ...АвтоНавигатор.ру
Kia Mohave правда умеет многое. Он не герой споров хозяев, у кого на машине диски большего диаметра или дерево в салоне более «деревянное», а матерый автомобилище, гаджет высокой проходимости и солидного внутреннего объе ...Колеса
Первый день общения с «Мохаве» оставил противоречивые эмоции. Но у нас не было еще настоящего бездорожья, не было и скоростного участка, где можно будет по-настоящему оценить управляемость машины -P а значит, основная часть нашего репортажа еще впереди.
Зато все в один голос хвалили салон просторный, удобный, с простой и логичной трансформацией, комфортным вторым рядом сидений, которые имеют не только отдельные регулировки, но даже отдельный подогрев. Впрочем, в +25 градусную жару, стоящую днем в Казахстане, последнюю опцию мы оценить так и не решились.
Мотор не вызвал особых эмоций, хотя его 539 Нм тяги обеспечивают более чем уверенный разгон. Подвеска неплохо справляется с неровностями, но коллеги, которым досталась машина с пружинной подвеской, жаловались на низкую плавность хода. Что же, проверим это завтра, во время 500 километрового марафона из Караганды на Байконур. Мне же не очень понравилось рулевое управление, слишком легкое для такой массивной машины, с невнятной околонулевой зоной.P Возможно, что на ровном асфальте впечатления будут другими.
В первый день теста мне далось проехать несколько сотен километров по степи на «Киа Мохав», оснащенном 3.0 литровым дизельным двигателем с турбиной с переменной геометрией лопаток, иP новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также регулируемой задней подвеской.
Под его размещение была спроектирована платформа с внушительной колесной базой 2895 мм, при общей длине автомобиля 4 880 мм с точки зрения эстетики, не самый удачныйP вариант. Машина выглядит непропорционально вытянутой, низкой, и даже опциональные диски на 18 дймов не спасают ситуацию Впрочем, это дело вкуса.
Но называть «Мохав» (именно так звучит русская транскрипция) премиальным не захотели ни журналисты, ни представители КИА. Последние признавали: опыта для того, что бы на равных выступать в классе, пока что нет. Тем не менее, комплектация внедорожника что надо шесть подушек безопасности, три цветовых решения салона, система спуска с горы, пневмоподвеска заднего моста (топовая версия) и третий ряд сидений.
Итак, мы прилетели знакомиться с новым флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина продаваться не будет. Учитывая любовь казахов к полноразмерным внедорожникам (есть даже местная поговорка: «Хочешь затеряться в Астане? Купи себе двухсотый «Крузер»!»), решение спорное, но факт остается фактом главными рынками для продаж «Мохаве» станут США и Россия. Именно здесь, уверены в КИА Моторс, ценят рамные автомобили повышенных статуса и проходимости, ведь даже на фоне катастрофически падающих продаж новых авто, доля премиальных «проходимцев» здесь не только не упала увеличилась!
Учим уроки корейского автомобилестроения с в степях Казахстана.
Рассказать друзьям:
Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане
Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане
Комментариев нет:
Отправить комментарий